Настраиваем на русском и английском
Работаем по всему миру
Измените свое представление о контекстной рекламе – с нами она становится прибыльным инструментом вашего бизнеса
Преодолейте проблему недостатка заявок или завышенной стоимости – у нас найдется эффективное решение для вашего бизнеса.
Увеличьте конверсию вашего сайта с помощью наших экспертных рекомендаций и оптимизации, чтобы повысить эффективность вашего онлайн-присутствия.
Эти проблемы обычно встречаются в комплексе и у нас есть отработанная технология их исправления.
Анализ ниши: выявление особенностей продукта и критериев выбора.
Анализ конкурентов в результатах поисковой выдачи и в Рекламной Сети Яндекс(РСЯ).
Рекомендации по улучшению сайту, для повышения его конверсии. Составление технического задания по внедрению рекомендаций.
Проработка базовых масок
Проработка синонимов и поисковых подсказок
Парсинг семантики
Очистка семантики от нецелевых запросов.
Составление списков минус-слов
Кластеризация – дополнительная группировка по смыслам/типу/подкатегориям и т.д.
Анализ вашего предложения.
Выделение ключевых тезисов
Анализ объявлений конкурентов.
Составление 3-х вариантов объявления на группу объявлений.
Для проведения А/Б теста со старта кампании с целью выявления наиболее эффективных объявлений.
Подготовка картинок для РСЯ. Выбор, обработка в Figma. Обрезка, цветокоррекция
Кампании на Поиске Яндекс или Google
Кампании в рекламных сетях: РСЯ или GDS
Автоматические кампании через Мастер Кампаний(МК)
Ретаргет
Для интернет-магазинов: смарт-баннеры и динамические товарные кампании
Настраиваем биддер для удержания нужного нам объема трафика в заданном коридоре цены. Система регулярно повышает и понижает ставки в зависимости от необходимости.
Разметка рекламы в соответствии с 343 ФЗ. Система автоматически помечает всю рекламу и отправляет данные в надзорный орган.
Подключение защиты от скликивания. Система определяет ботов и возвращает деньги за их клики, а также препятствует повторным посещениям.
Создание и настройка счетчика Яндекс Метрики
Создание и настройка счетчика Google Analytics
Анализ сайта на потенциальные точки взаимодействия
Разделение точек взаимодействия по категории конверсии – микро/макро Создание целей на основании точек взаимодействия
Большое внимание мы уделяем предпроектной подготовке.Изучаем конкурентов, их рекламу и сайты. Рассматриваем рынок и структуру спроса. Изучаем продукт вашей компании какие у него особенности, ключевые факторы выбора и т.д. Изучаем Целевую аудиторию: Социально-демографические характеристики, проблемы и потребности, сомнения, страхи возражения.
Предпроектная подготовка, позволяет собрать гораздо больший объем информации чем исследование только контекстной рекламы конкурентов. Это позволяет делать более точное предложение, для той аудитории, которые вы хотите привлекать.
Такой подход повышает конверсию рекламы, приводит более осознанных клиентов, экономит время и деньги на тесты. Не стреляем из пушки по воробьям, а бьем точно в цель.
При разработке поисковых кампаний мы делаем упор на глубокую проработку семантики – собираем все возможные запросы подходящие для наших целей.
Семантика собирается для всей РФ, что позволяет гораздо более полный объем запросов и лучше его очистить от ненужных.
Фразы делим на группы по смыслу и «теплоте» – кластеры. Кластеризация позволяет делать более подходящее предложение под каждую группу запросов, показываем людям то, что они ищут.
На старте кампаний мы получаем трафик чище чем у конкурентов и быстрее выходим на окупаемость.
Чтобы правильно оптимизировать кампании, нужно опираться на точную статистику. Для этого мы настраиваем очень подробный набор целей, а не только конечные взаимодействия.
Используем микро- и макро-конверсии, чтобы полнее оценить приходящий на сайт трафик. В B2B нишах редко бывает большой объем конверсий, чтобы делать точные выводы. У нас есть способ добиться большей точности в оптимизации за счет микро-конверсий.
Мы используем большое количество действий клиента на сайте для анализа активности: клики, активное время на сайте, глубина скроллинга, изучение отдельных блоков. Смотрим как коррелируют между собой микро- и макро-конверсии и находим зависимости.
Мы являемся официальным партнером Google
Помогаем продавцам и покупателям находить друг друга в интернете.