Рекомендации к посадочной странице для запуска контекстной рекламы

1. Группы

  • Название и описание группы должно соответствовать ее содержимому, а также иметь аккуратное форматирование (одинаковый шрифт, без лишних выделений, подчеркиваний и т. д.)
  • Верхнее описание желательно оформить в виде рекламной посадочной страницы (РПС). Если таковой возможности не имеется, то нужно добавить уникальный текст до 500 символов. Описание должно включать, что именно находится в группе и почему покупателю выгодно приобрести ваш товар.
  • Нижнее описание не имеет ограничений по символам. В нем описывается более подробнее содержимое группы и тематике товарных позиций.  

2. Товары

  • Количество товарных позиций от 6 штук, не дублирующих друг друга.
  • Указана стоимость товаров, наличие, добавлены фото (желательно хотя бы 2 с разных ракурсов)
  • Описание товарной позиции не повторяется с другими и раскрывает тему конкретного товара.
  • Форматирование, как и в описании группы (сдержанное, без излишеств), допускаются фото и видео обзоры.
  • Характеристики — от 3-х шт.
  • Название соответствует стандарту маркетплейса. 

3. Условия доставки и оплаты

Заполнены и вынесены в меню сайта отдельным пунктом.

4. Условия возврата

Заполнены и вынесены в меню сайта отдельным пунктом.

5. Главная, "О нас"

Присутствует описание не дублирующее друг друга (желательно РПС).

6. Баннеры

На посадочной странице баннер выключен (в крайнем случае может быть, но обязательно уменьшен в 3 раза от высоты стандартного размера)

7. Рекомендации

  • Сделать интуитивно-понятную структуру сайта.
  • Акции, Скидки, Спецпредложения необходимо вынести отдельным пунктом, использовать промопанель. Нельзя ставить ярлыки "Акция" без подробного описания условий.